Яндекс Директ

«Стяжка пола»

ЗАДАЧА

— Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ на услугу «Стяжка пола в Москве и МО»

— Снизить стоимость заявки

 

РЕШЕНИЕ

— У клиента уже имелись рекламные кампании, после их изучения, было принято решение настраивать Директ полностью с нуля.
— Было собрано 1300 горячих и теплых запросов
— Запросы были переминусованы между собой
— Были собраны минус слова (в 3 раза больше, чем было раньше)
— На каждый запрос был написан релевантный заголовок
— На каждый запрос было написано по 3 текста объявления для А/Б тестирования
— Были настроены UTM-метки
— Настроены кампании отдельно на Поиске
— Настроены кампании отдельно на РСЯ
— Для объявлений в РСЯ подобраны несколько картинок
— Была проведена настройка ретаргетинга

 

РЕЗУЛЬТАТ

После 2-х недель ведения получили следующие результаты:

Средняя цена за клик снизилась с 48.56 до 21.56 руб — это более чем в 2 раза экономия рекламного бюджета